Продавец Шинсервис развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
6 отзывов
+7 (771) 058-81-88
+7 (771) 058-33-99
+7 (771) 058-51-55
ул.Асфальтная 22, Караганда, Казахстан
Интернет магазин шин и дисков - Шинсервис
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • В чем разница между радиальной и диагональной шиной?

    Радиальная шина имеет меридиональное (от борта к борту) направление нитей в слоях каркаса, а направление нитей в слоях брекера близко к окружному. В диагональной шине каркас и брекер состоят из наложенных друг на друга слоев корда, нити которых перекрещиваются под заданным углом. Угол наклона нитей в брекере посередине беговой дорожки 45 — 60°. Радиальные шины имеют технико-экономические преимущества перед диагональными шинами (повышенная долговечность, высокое сцепление с дорогой, пониженное сопротивление качению, что обусловливает сокращение расхода топлива, пониженное теплообразование и др.). Однако диагональные шины предпочтительны для некоторых условий эксплуатации, например, в условиях высоких ударных нагружений на дорогах низкого качества и в условиях бездорожья. В настоящее время большинство покрышек имеют радиальную конструкцию, а диагональная выпускается в основном для сельскохозяйственной и строительной техники.
  • Для чего нужны индексы нагрузки и скорости?

    Индексы нагрузки и скорости расположены сразу после размера шины.

    Индекс нагрузки шины — зашифрован в виде чисел и показывает максимально допустимую нагрузку на колесо при движении на максимально допустимой скорости и при определённом давлении воздуха в ней. Шина не должна постоянно эксплуатироваться при максимальной нагрузке, поэтому рекомендуется не допускать увеличения нагрузки до 80% от указанного значения.

    Индекс скорости — указывается сразу после индекса нагрузки и зашифрован в виде букв английского алфавита. Каждая из них соответствует максимальной скорости, на которой можно использовать шину под нагрузкой. При длительном превышении скоростного режима покрышка может перегреться и разрушиться.

  • Какой размер шин можно выбрать взамен штатного?

    Допустимые размеры шин обычно дают заводы-изготовители автомобилей. Размеров шин, рекомендуемых заводами, может быть несколько. Каждый из них гарантированно подойдёт на автомобиль без существенных потерь управляемости, плавности хода, показаний спидометра и долговечности элементов ходовой части. Альтернативные размеры шин, которые возможно установить на автомобиль, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  • Лежавшие на складе несколько лет шины теряют свои качества?

    Нет.

    Мы проводили опрос, показавший, что 30% автовладельцев откажутся от покупки шин, если они были выпущены в прошлом году, — зачастую покупатели ищут максимально свежую шину, выпущенную чуть ли не вчера. Это очень печальное предубеждение основано на непонимании принципов старения резины при хранении и эксплуатации.

    Шины — не бананы и не чернеют от времени, так что искать самую свежую партию, только из вулканизатора, не имеет смысла. Выпущены ли они месяц, год и два года назад, при условии правильного складского хранения шины будут иметь одинаковые характеристики. 

  • Полный привод и летние шины зимой — можно?

    Не стóит.

    Влюбиться в полный привод легко и так же легко поверить во всесильность полноприводного автомобиля — посчитать, что теперь вам нипочем ни плохие дорожные условие, ни неподходящие шины. Это очень опасное заблуждение.

    Летние шины на полноприводном авто зимой принесут в жизнь автомобилиста сразу две огромных проблемы: высокую вероятность ДТП и сильный износ муфты, отвечающей за подключение полного привода.

    Полный привод никак не влияет, например, на качество торможения. И на эффективность сцепления шин с дорогой он тоже не влияет ни капли. И уж тем более полный привод не разрешает использования летних шин зимой!

    Сперва предлагаем вам посмотреть видео, в котором очень наглядно показана вся беспомощность полноприводной машины с летними шинами на снежной дороге.

  • Что означают цветные полосы и точки на новых шинах?

    Это ничто иное, как, как «удостоверением личности» шины, своеобразным штрих-кодом. Комбинация полос определенных цветов — визуальный идентификатор модели и типоразмера шины. Полосы наносятся еще на этапе экструзии резиновой протекторной ленты, которая должна иметь строго определенные размеры под конкретную шину. Чтобы автоматизировать сортировку и производственный процесс, электроника считывает полосы и понимает, заготовка для какой шины находится на конвейере. После вулканизации шины цветные кольца остаются для упрощения сортировки на складе, но для конечных покупателей они не несут никакого смысла. Разве что для быстрого обнаружения в комплекте посторонней шины, имеющей другое цветовое кодирование.